Все права защищены. Запрещается копирование материалов сайта. Производится постоянный мониторинг контента.
В случае несанкционированного копирования материалов с сайта мы применим все возможные
способы ответных действий в рамках действующего законодательства.
Сервисный центр ATI © 2005-2016
...местные сети, предлагающие грандиозные скидки, могут работать по тому же принципу, что и сетевики - они покупают почти за бесценок партии бытовой техники, которые не прошли выборочный контроль качества. Это значит, что вероятность поломки будет выше, но уровень продаж тоже возрастет.
...То, что мы называем прогрессом, имеет в природе совершенно четкий аналог - эволюция. Почему люди не живут вечно? Потому что если бы жили вечно, то давно бы вымерли (парадокс, да? ). Без смерти не было бы эволюции. Виды, у которых маленький срок жизни, проходят естественный отбор и эволюционируют быстрее, чем виды, живущие столетиями, поэтому они приспосабливаются быстрее и более конкурентноспособны по отношению к видам-долгожителям.
Производители бытовой техники полностью обновляют целые линейки продуктов ежегодно, чтоб оставаться востребованными и современными, хотя бы в плане внешнего вида, если даже больше обновлять нечего. А иначе купят у конкурента! И запланированное ухудшение качества, приводящее к поломкам по окончанию гарантийного срока - лишь один из инструментов, побуждающих покупать новое.
Борьба за уменьшение себестоимости производства разгорелась в последние годы нешуточная - счет идет на доли цента.
В совдеповские времена небыло такой конкуренции, производитель был один - государство. По этому смысла, принудительно укорачивать жизнь товару, не было. Наоборот,техники  на всех не хватало, поэтому было выгодно делать её надёжной. Холодильники и стиральные машинки делались с расчётом на 25 лет работы.
Первая и последняя стиральная машина выпущеная в СССР "Вятка" с 1981 по 1991 г. работает до сих пор. Если её не выбросили только из тех соображений,что она не вписывается в интерьёр.
Запланированное ухудшение качества товаров
Посмотрев это видео, Вы поймете, почему потребителей бытовых товаров, то есть нас, ненавязчиво принуждают покупать то, что нам пока не нужно, если исходить из целесообразности и практичности. То есть стиральная машинка например ещё работает, а у жены каприз, -  "я хочу новую, и точка." Почему так? Потому, что так задумано.
В основном это достигается с помощью:
- постоянного "вдалбливания" - рекламы (это пристижно, модно)
- лёгкого и быстрого оформления кредита на покупку нового изделия.
А чтобы Вы сильно не зацикливались на своей любимой технике, ещё и с помощью ограничения срока службы изделия.
И не надо быть наивным, что производители просчитались в сроках в силу "очень сложных технологий".
Технологии сейчас такие, что можно просчитать срок службы изделия в часах. Например запрограмировать стиральную машинку на 500 часов стирки. Это как раз и будет срок гарантии. Затем она сделает вид, что поламалась, и Вы опять  будете вынуждены обратиться к новой покупке.
Складывается интересная дилема, уважаемый читатель,на момент поломки. Как быть?
Если ремонтировать, то что там "на ремонтируют эти мастера" неизвестно, да ещё и разведут.
А если покупать новую, то попадаете на "кота в мешке" с учётом того, что предыдуий кот был на порядок "порядочнее".
Ну а раз Вы читаете эти строки на сайте по ремонту бытовой техники, то нам будет приятне, если  Вы обратились сначала к нам, а потом уже покупали что-то новое.
Павлоградский  Сервис "ATI"
Спасибо, что зашли на нашу страничку.
Мы всегда рады помочь Вам с ремонтом бытовой техники.
Звоните или оформляйте заказ через сайт. Удачи :)
066-3-444-100  
096-26-11-000
Вызов на дом и экспресс-диагностика не оплачиваются, если произведен ремонт.
ремонт стиральных машин
и кондиционеров
(Днепропетровская обл.)
по кондиционерам только электронная часть
ещё статья по теме